Bosch Motronic: устройство
Получение кодов неисправностей Motronic 1.1 - 3.3.1
Диагностика холостого хода на Мотронике
FAQ по тормозам BMW
Спецификация BMW по ТО-1
Переключатель качества топлива на M1.0
Диагностика неисправностей двигателя
Проверка давления подачи топлива
Диагностика системы зажигания
Диагностика тормозной системы
Диагностика генератора
Диагностика неисправностей системы отопления салона
Цоколевка диагностического разъема
Почему шумит ремень генератора?
Часто случается, что (вроде бы новый и хорошо натянутый) ремень генератора
издает довольно существенный шум (шелест, свист и т.п.) Это можно легко
"отдиагностировать", плеснув воды на шкив генератора. Стало тише?
Обратите внимание на соосность шкива генератора и ведущего шкива. Если Вы
заметите перекос генератора - следует заменить втулку, на которой вращается
генератор при регулировке натяжения. Ее износ и вызывает перекос.
Надо менять втулки, в которые воткнута тяга привода.
Сальник штока привода переключения передач можно поменять не разбирая коробки.
Просто выковырять старый отверткой, а новый аккуратно забить через дощечку.
Добраться до сальника вторичного вала можно следующим образом:
Машина 318i E36 sedan M40B18.
По поводу краски в баллончиках. Я лично пользуюсь очень часто, т.к. посадить
царапинку или где-то вылезет ржавчинка - без проблем. Однако, пока научился
нормально красить - много материала извел...
Болтается рукоятка переключения передач. Что смотреть?
Замена сальников задней части КПП
Одновременно отказали: свет в салоне при открывании дверей,
центральный замок, стеклоподъемники.
Как подкрасить мелкие царапины из баллончика?
Если не работает электропривод зеркала.
Что делать, если багажник не открывается (E30)?
Стартер не крутит. Не сожги Мотроник!
Ремень генератора шумит
Поперечный люфт рукоятки переключения передач
Замена сальников задней части КПП
Перед заменой придется снять выхлопную систему, отсоединить карданный вал от
КПП.
Одновременно отказали: свет в салоне при открывании дверей, центральный
замок, стеклоподъемники.
Ранней весной отказал блок ZKE. Симптомы следующие - не включался свет в
салоне при открывании дверей, не работал центральный замок, не работали
стеклоподъемники.
Проверка в такой последовательности:
Дальше был поиск - где же потерян контакт. провод (красно-зеленый) идет
от коробки предохранителей к разъему под подставкой для левой ноги,
потом к клеммнику в коробе под водительским ковром, оттуда к
потребителям. Оказалось, что нанесенный за зиму в мешину на ногах снег
растаял и вода разрушила полностью клеммник под ковром. Дальше дело
техники - высушить, соединить провода, собрать. Вот и все, а ездил я без
ЦЗ 2 месяца - неохото было по холодку разбираться.Как подкрасить мелкие царапины из баллончика?
Во-первых, если царапина, то просто напылить из баллончика - все равно будет
видно, т.к. слой краски уже содран. Поэтому, любую царапину зачищаем сначала
крупной, потом мелкой шкуркой по-мокрому. Смотрим лампочкой, насколько глубока
впадинка. Если несущественна, или в местах, не влияющих на товарный вид, то
грунтуем (см. ниже) и красим (там же).
Если впадинка велика, или есть вмятина, то шпаклюем. Оч-чень деликатный
процесс, самое главное в нем - очистить до железа и ХОРОШО ОБЕЗЖИРИТЬ, иначе
все нафиг отвалится. Можно прокрасить суриком, хотя и не обязательно. Я кладу
шпатлевку толстым слоем, а потом вывожу на "нет" шлифмашинкой, но можно мелкой
мокрой шкуркой на деревянной оправке (если просто рукой шкурить, то ровно
никогда не сделаешь). Шпатлевку последнее время брал финскую Tikkurila, держится
хорошо и обрабатывается лучше нашей. Обезжириваем уайт-спиритом. Кстати, мою
шпатлевку перед покраской грунтовать не обязательно, хотя я это делаю.
Грунтовка. Грунтов сейчас немерено, есть и в баллончиках, и жидкие. После
высыхания шлифуем мелкой шкуркой на деревяшке ОЧЕHЬ АККУРАТHО, чтобы не
получилось впадин. Обезжириваем.
И, наконец, покраска. Краска из баллончика должна распыляться со строго
определенного опытом расстояния (если слишком близко, то будут подтеки, а если
далеко - краска успевает подсохнуть, пока летит, и создает "матовую"
поверхность, которая плохо полируется). Распылять начинаем в сторону от детали,
т.к. возможен "плевок". Особенно следим за равномерностью перемещения
баллончика.
По поводу колера. Однозначно, с первого раза не попадешь в тон, только опытным
путем. Поэтому первая проба будет 3-4 разных баллончика. Кроме того, одинаковые
цвета по номеру, но разных производителей, тоже различаются. Вот у меня колер
БЕЖ-235, но нормально подходит краска с этим номером производителя MASTON, а
Tikkurila получается темнее. К тому же, надо учесть, что автомобильная краска
выцветает неравномерно на разных деталях кузова, поэтому надо подбирать колер по
каждому месту отдельно.
Если не попал в тон, ничего страшного, берем смывку для старой краски, очищаем
до грунта, обезжириваем и по новой красим.
После покраски полируем тряпочкой с пастой ГОИ.Если не работает электропривод зеркала.
Как разобрать зеркало.
_____________________
| ------------------- | Hаружний прямоугольник - пластиковый корпус;
| | | | внутренний - стекло.
| | | |
| | | | Вид спереди, т.е. "смотришься в зеркало".
| | | |
| |-----------------| |
|_________^^^_________|
Просовываешь тонкую отвертку в отверстие в корпусе. К стеклу сзади приклеено
специальное поворотное колесо с зубчиками (похожи на зубцы ремня ГРМ). Их видно
(обозначены ^^^). Цепляешь за них отвертку, крутишь и зеркало выпадает. При
наличии некоторого навыка вся операция занимает 30сек.