В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.
No. | Описание | |
---|---|---|
1 | (-) Земля | |
4 | Датчик температуры | |
5 | Кислородный датчик | |
6 | Диагностика SRS | |
7 | Сброс Service indicator | |
8 | Датчик положения коленвала (+) | |
9 | Экранировка | |
10 | Датчик положения коленвала (-) | |
11 | Внешнее включение стартера | |
12 | Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) | |
13 | Сигнал включенного зажигания | |
14 | (+) Аккумулятор | |
15 | Питание системы зажигания |
No. | Цвет провода | Описание | |
---|---|---|---|
1 | BK | Сигнал включенного зажигания | |
6 | WT/BK | Диагностика SRS | |
7 | WT/GN | Сброс Service indicator | |
11 | BK/YL | Внешнее включение стартера | |
12 | BU | Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора) | |
14 | RD | (+) Аккумулятор | |
15 | WT/YL | Motronic RxD | |
16 | GN/WT | Кислородный датчик | |
18 | GN/BU | Motronic Programming Voltage | |
19 | BR | (-) Земля | |
20 | WT/VI | Motronic TxD |
Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
(C) Serge Bryxin, 2:5030/257.26 по материалам (C) BMW digest FAQ |