Диагностический разъем


В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.


До 1987 года (15 контактов)

No.Описание
1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)

No.Цвет проводаОписание
1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BKДиагностика SRS
7 WT/GNСброс Service indicator
11BK/YLВнешнее включение стартера
12BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14RD (+) Аккумулятор
15WT/YLMotronic RxD
16GN/WTКислородный датчик
18GN/BUMotronic Programming Voltage
19BR (-) Земля
20WT/VIMotronic TxD

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:


(C) Serge Bryxin, 2:5030/257.26
по материалам (C) BMW digest FAQ
Hosted by uCoz